( ^ _ ^ )

Консультирование и поддержка обучающихся

ОП разработала специальные программы адаптации и поддержки студентов. Консультирование студентов – проводит академический советник согласно положению о кураторстве. Каждый год кураторы групп разрабатывают планы за 2017-2018, 2019-2020, 2020-2021 гг., проводят собрания со студентами на кураторских часах, где обсуждаются все проблемы, им разъясняются их права и обязанности. Из активных студентов старших курсов назначаются тьюторы, их деятельность проводится согласно положения. Так, тьюторы встречают приехавших новых студентов и оказывают им поддержку, проводятся встречи студентов 1 курса со Студенческим Советом и со студентами старших курсов. Отбор элективных курсов студентами проводится согласно положения. Помощь в выборе оказывают кураторы и тьюторы. Ежегодно расширяется КПВ, что связано с требованием современной медицины и потребностями рынка труда, на 2021-2022 гг. было предложено КПВ с большой альтернативой с ориентацией на Национальные программы здравоохранения Пакистана, Бангладеша и Индии. Студенты могут выбрать из существующего предложения, интересующий их курс (в терапевтической или хирургической специальности, либо в развитии навыков общения с пациентами).

Вуз предоставляет возможность тем студентам, у кого есть определенные трудности (с подтвержденным документом) с оплатой контракта, они могут оплатить контракт по мере возможности в течении учебного года по частям. Со стороны руководства оказывается финансовая поддержка для участия в международных олимпиадах, спортивных соревнованиях, культурных мероприятиях в виде оплаты суточных норм и проездов, награждение грамотами и денежными призами. Имеет место поощрение и поддержка талантливой молодежи, привлечение к работе над научными проектами.

Проводится программа адаптации для вновь поступивших студентов, она способствует их адекватному взаимодействию с социокультурной и интеллектуальной средой вуза. Со стороны Студенческого Совета, и тьюторов проводится ряд других мероприятий, направленных на научную, спортивную жизнь, волонтерство, самодеятельность. В целях поддержки и профилактики здоровья, вуз располагает собственной медицинской клиникой “Авиценна-Медикал”, системно проводится лечебно- оздоровительная работа по профилактике заболеваний на договорной основе для студентов.

Для удовлетворения образовательных и личных потребностей студентов работает библиотека. На территории корпусов есть 3 столовых и кафетерии, спортивные площадки, залы и клубы для обучающихся и ППС, где занимаются и участвуют в спортивных соревнованиях, для отдыха студентов во время перемен вокруг здания установлены скамейки. ОП обеспечивает свободный доступ ко всем ресурсам, необходимым в учебном процессе: информационным (библиотека, компьютеры с сетью Internet), материальным (множительная техника, лабораторное оборудование) и человеческим (тьюторы и кураторы) ресурсам. Студентам обеспечивается круглосуточный доступ к комплектам библиотечного фонда с перечнем и количеством наименований отечественных и зарубежных журналов. Созданы условия для занятий физической культурой и спортом, осуществлений тренировочного процесса. Имеются крытые спортивные залы, большой стадион, площадки для мини-футбола/крикета с искусственным покрытием, баскетбольные и волейбольные площадки и т.д.

Все лица, предоставляющие услуги по консультированию, поддержке в отношениях со студентом, соблюдают конфиденциальность предоставленных данных и право на личную жизнь, а также обеспечивают защиту персональных данных в соответствии с действующим законодательством. Консультирование и поддержка студентов осуществляются через взаимодействие студентов с такими структурами факультета как женсовет, кабинет психологической поддержки, кураторство, тьюторство. Юридический отдел осуществляет полноценное всестороннее консультирование студентов по юридическим вопросам. Данные полученные в ходе консультирования студентов конфиденциальны, анонимность гарантируется. ОП проводит мониторинги по оценке здоровья студентов, с предоставлением результатов на национальных и международных форумах, а также с разработкой практических рекомендаций по укреплению здоровья студентов. На основании рекомендаций студентов было введено меню индийской и пакистанской кухни, построены дополнительные спортивные площадки, обновлены электронные книги для занятий. Проведен анализ удовлетворенности студентов электронной системой АСУ LMS. Каждый студент имеет возможность проследить за персональными данными о расписании предметов, информации об оплате контракта. По каждому предмету ежедневно загружаются задания и учебно-методические материалы по дисциплинам, которые доступны для каждого студента. В 2020-2021 гг. был проведен опрос по качеству учебного процесса, доступности изложения материалов ППС, критерии оценивания, так как социальные вопросы, питание, проживание было в обычной среде, в домашних условиях. В качестве поддержки проводятся консультации с психологом. Штатный психолог проводит встречи со студентами, отвечает на вопросы студентов.

Консультирование начинается сразу же после приема на учебу. Проводятся встречи с врачами из практического здравоохранения, гостевые лекции. Организованные встречи со стейкхолдерами всегда живые и интересные. Вуз стимулирует работу заинтересованных сторон по участию в реализации ОП, инновационном развитии вуза и для улучшения планирования профессиональной карьеры.

Представительство обучающихся

Вуз использует политику представительства студентов их участия в разработке, управлении и оценке ОП, поддерживает активное и независимое студенческое самоуправление. Представительство студентов в УСФ, СФ и других коллегиальных органах управления каждый год обновляется путем коллегиального решения студентов. Создан Студенческий совет который представляет интересы студентов.

Студенческий совет располагается в кабинете №599\3, где проводятся регулярные встречи заинтересованных сторон (студенты, ППС, родители и представители общественных организаций.