Воспитательная работа
Воспитательная работа среди студентов на кафедре педиатрии, акушерства и гинекологии играет ключевую роль в формировании их профессиональных и личностных качеств. Профессорско-преподавательский состав кафедры «Педиатрия, акушерство и гинекология» принимают непосредственное участие в воспитательной работе со студентами факультета. Воспитательная работа идёт по нескольким основным направлениям:
- Профессиональная этика и моральные ценности: Обучение студентов основам медицинской этики, профессиональной ответственности, уважения к пациентам и их конфиденциальности.
- Развитие коммуникативных навыков: Проведение тренингов и семинаров по развитию навыков общения с пациентами, их родственниками и коллегами, а также обучение эмпатии и эффективного взаимодействия в команде.
- Саморазвитие и самоорганизация: Поддержка студентов в развитии навыков самостоятельного обучения, планирования своего времени, управления стрессом и развития личностной рефлексии.
- Профессиональная ориентация и мотивация: Организация лекций, семинаров и встреч с успешными врачами и учеными для мотивации студентов, а также предоставление информации о возможностях карьерного роста в медицине.
- Культурное и духовное развитие: Организация мероприятий, направленных на расширение культурного кругозора студентов, поддержка волонтерских и благотворительных акций, а также проведение духовно-нравственных бесед.
- Профилактика вредных привычек и забота о здоровье: Проведение лекций и тренингов по профилактике вредных привычек, поддержка здорового образа жизни, а также организация спортивных и физкультурных мероприятий.
- Социальная адаптация и поддержка: Обеспечение студентов необходимой информацией и поддержкой в решении социальных и личных проблем, создание дружеской и поддерживающей атмосферы на кафедре.
- Активное участие в студенческой жизни: Поощрение студентов к участию в студенческих научных и общественных организациях, организация студенческих конференций и мероприятий.
Эти методы помогают не только в формировании высококвалифицированных специалистов в области медицины, но и в развитии гармоничной личности, способной эффективно взаимодействовать с пациентами и коллегами.