Для прохождения учебно-производственной практики студентов ММУ заключает договора с клиническими базами, привлекает практиков-клиницистов из практического здравоохранения и профессиональных ассоциаций “Договора клиническими базами” . НИР преподавателей внедряются в учебный процесс и широко демонстрируются студентам. “План работы НИР ММУ”, “Студенческо-молодежные конференции ММУ”.
В отличии от традиционной модели обучения в студентоориентированной модели обучения, студент является главным действующим звеном и с переходом к студентоориентированному обучению в вузе запроектированы функции преподавателя и студента. Проводятся курсы для студентов, обеспечивается направленность на академическую свободу и индивидуализацию траектории развития личности обучающихся. Реализация этого процесса идет на основе внедрения в образовательный процесс активных и интерактивных форм и методов обучения. Это система гарантирует высокое качество подготовки будущего специалиста.
Распределение студентов на ПП по клиническим базам, осуществляется согласно приказ ректора. На втором курсе студенты проходят практику «Помощник медсестры», на которую выделено 30 часов, т.е. 1 кредит. Цель данной ПП заключается в формировании и развитии у студентов, первичных профессиональных умений, навыков деятельности и опыта работы в качестве помощника медсестры. Следующим этапом является «Помощник фельдшера скорой помощи», на которую выделено 60 часов, 2 кредита. Цель - изучение навыков оказания медицинской помощи и оказание первичной доврачебной помощи больным на догоспитальном этапе при неотложных и угрожающих состояниях.
На четвертом курсе студенты проходят практику «Помощник врача стационара», трудоемкость составляет 90 часов, 3 кредита. На данной ПП студент закрепляет полученные знания по клиническим дисциплинам, развивает и закрепляет лечебно-диагностические и профилактические практические умения, включая неотложную помощь необходимые в работе врача.
В течении пятого курса студенты проходят ПП по программе «Помощник врача ГСВ», на которую выделено 150 часов, 5 кредитов, целью которой является закрепление теоретических знаний студентов об основных принципах организации первичной медико-санитарной помощи населению в амбулаторных условиях. Студенты изучают особенности организации и объем работы врача ГСВ, соответствующие современным диагностическим возможностям поликлинической службы.
Сотрудничество КР с Пакистаном позволяет модернизировать УП с учетом сопутствующих факторов, повысив тем самым эффективность ОП путем повышения качества дальнейшей профессиональной деятельности выпускников. Область профессиональной деятельности выпускника включает совокупность технологий, средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на сохранение и улучшение здоровья населения путем обеспечения надлежащего качества оказания медицинской помощи и диспансерного наблюдения. Профессиональная деятельность выпускника характеризуется профилактической, диагностической, лечебной, реабилитационной, организационно-управленческой, научно-исследовательской деятельностью.
Основной целью совершенствования системы высшего медицинского образования является повышение качества подготовки специалистов, способных эффективно работать в реальных социально-экономических условиях с учетом сопутствующих факторов, а также приоритетов и особенностей здравоохранения, независимо от страны пребывания, по своим профессиональным качествам, соответствующим международным критериям.
Для обучающихся обеспечена возможность оперативного обмена информацией с отечественными и зарубежными вузами, обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам ( Medline и др.).
©2016- ММУ (IMU) Все права защищены